СТРОИТЕЛЬСТВО, ПРИЗНАННОЕ НАГРАДАМИ

HellenicHomes является одним из ведущих застройщиков на Западном Крите и к тому же полностью местной компанией, базирующейся в красивом историческом венецианском городе Ханья.
Мы гордимся не только тем, что предлагаем конструкции и работу самого высокого качества, которая соответствуют строгим европейским нормам, но также и нашим превосходным обслуживанием клиентов и после-продажным сервисом, предлагаемым новым покупателям.

НАША КОМПАНИЯ

HellenicHomes была основана в 2003 году с целью стать ведущей строительной компанией на Крите. На ранних этапах своей деятельности компания делит внимание и ресурсы на два основных направления — развитие загородных домов и объектов для постоянного проживания, а также осуществление крупных коммерческих строительных проектов.

Наша цель — предоставить уникальный опыт и создавать недвижимость их мечты для всех наших клиентов.
Наша философия заключается в том, что каждый новый проект, большой или маленький, требует полного, безраздельного внимания, и ключом к успеху является динамичное сотрудничество с клиентами, всегда прислушиваясь к их пожеланиям, поддерживая их фантазии, направляя их идеи к конечному результату.

Строительство и развитие

Инвесторам

Продажа недвижимости

ПОЧЕМУ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ КРИТ

ПОЧЕМУ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ КРИТ

Это общепризнанный факт, что за последние годы количество туристов, посещающих регион Ханья, значительно увеличилось, что делает этот замечательный венецианский город и его окрестности одним из лучших мест в Греции среди таких популярных мест, как Афины, Санторини и Миконос.

Люди приезжают сюда, чтобы отлично провести время и посетить захватывающие достопримечательности, такие как залив Балос, пляжи с розовым песком Элафонисси или поход по самарийскому ущелью, крупнейшему в Европе.

Яркая местная культура

Колоритная местная культура играет важную роль в повседневной жизни населения Крита. Критская музыка, традиционные танцы, критская кухня, крестины, свадьбы, фестивали, религиозные и другие праздники являются лишь частью этого неотъемлемого и глубоко культурного наследия.
Знаменитое критское гостеприимство все еще живо; местные жители искренне дружелюбны и бескорыстно предлагают советы или помощь, соседи же могут принести в подарок свежие яйца, овощи и фрукты со своих участков или даже еду, например десерт, которые они приготовили.

Захватывающий пейзаж

Будучи крупнейшим островом Греции площадью 8261 кв. км, Крит часто называют «Мегалонисос» (большой остров). На самом деле это пятый по величине остров в Средиземном море.
Крит, который расположен к югу от Эгейского моря, в центре бассейна Восточного Средиземноморья (где встречаются Европа, Азия и Африка), является длинным и узким островом с ориентацией восток-запад (260 км в длину и самая широкая часть в 60 км), Этот остров был наделен необычайным сочетанием пейзажей, среди которых есть заснеженные горы, ущелья…

Гостеприимство

Зевс, правитель всех богов, родившийся в Диктейской пещере и выросший на горе Иде на Крите, также был похоронен в своем месте рождения. Говорят, что Зевс родился, вырос и был похоронен на Крите, а потом воскрес, живет и царствует до сих пор. Он — Бог, который умирает каждый год и возрождается еще сильнее, подобно тому, как природа возвращает все к жизни весной.

В Древней Греции гостеприимство было добродетелью, где забота о «ксеной» (незнакомцах, таких как посланцы из далекой земли) была божественным требованием.

Теплые зимы

Крит обладает средиземноморским климатом, где погода характеризуется мягкой зимой и жарким, сухим летом. Теплая погода поддерживается в течение девяти месяцев в году с апреля по ноябрь, а зимние месяцы — только с декабря по март.

В прибрежных районах преобладает сухое лето и мягкая зима. Хорошая погода обычно длится в течение всего сезона, в то время как с декабря по март местами может идти дождь. Снегопад вдоль побережья — большая редкость.

Полезное питание

В поисках идеальной диеты, которая улучшила бы здоровье, отразила бы болезни и оптимизировала бы наше функционирование, критская диета была определена как правильная для подражания. Термин «диета», конечно, используется не как диета, которой нужно следовать, чтобы похудеть или прибавить в весе, а скорее как образ жизни, который определяет то, как мы достигаем благополучия. Этот образ жизни, глубоко культурный акт, включает в себя продукты питания, напитки и мероприятия.

Несколько исследований традиционной критской диеты показали, что население Крита имеет самую продолжительную продолжительность жизни и имеет самый низкий процент смертей, вызванных сердечными приступами и различными видами рака.

Места, которые нужно увидеть

1. Пляж Элафониси
Расположенный недалеко от самого юго-западного угла ос. Крит, Элафониси на самом деле является островом, получившим свое название от греческих слов «elafi» и «nisi», что означает «остров оленей».

Пляж и остров довольно тропического стиля с мелким белым песком и прозрачной бирюзовой водой. В хорошую погоду вы можете прогуляться до острова по мелководью. Этот пляж сам по себе является местом для путешественников и местных жителей.

Полезная информация

Аэропорты: Крит обслуживается двумя международными аэропортами (Ханья и Ираклион).

Международный аэропорт Ханьи (CHQ) находится в 14 км к востоку от г. Ханья.
Автобусы регулярно отправляются из аэропорта Ханьи в центр Ханьи (время в пути примерно 30 минут). Также можно легко взять такси.
Доступна как краткосрочная, так и долгосрочная автомобильная парковка.
Тел: +30 28210 83800
Сайт: http://www.chania-airport.com

Международный аэропорт Ираклиона (HER) находится в 5 км к востоку от г. Ираклион.

0
Лет опыта работы
0
Проектов, отмеченных международных наградами
0
Завершенных объектов недвижимости в различных категориях
0
Квадратных метров доступных для инвестиционных проектов
Русский

MULTI AWARD DEVELOPER

Hellenic Homes is the leading constructor and property developer in West Crete and is a local company based in and around the beautiful, historic Venetian town of Chania.
We pride ourselves not only on offering the highest quality builds that conform to strict European regulations, but also on our superb customer service and after-sales care offered to new buyers.

OUR COMPANY

Hellenic Homes was founded in 2003 with the aim of becoming the leading developing and constructing company in Crete. From the early stages of its operation the company has divided attention and resources in two main areas – development of holiday & permanent residences and undertaking of large scale & commercial construction projects.

Our aim is to deliver lifetime experience and to create dream property for all our clients.
Our philosophy is that every new project, big or small, requires full, undivided attention and the key to success is dynamic cooperation with the customers, always listening to their wishes, supporting their fantasies, guiding their ideas towards the ultimate result.

Construction & Development

Investment

Real Estate Sales

WHY WE RECOMMEND CRETE

Why we recommend Crete

It is an established fact that over the last years amount of tourists visiting region of Chania, Crete has increased greatly, making this wonderful Venetian town and its surroundings one of the top destinations in Greece amongst such popular places as Athens, Santorini and Mykonos.

People are coming here to spend great time and to visit spectacular sights like bay of Balos, pink-sand beaches of Elafonissi or trek down the Samaria gorge, the biggest in Europe

Strong local culture

Crete’s strong local culture is instrumental in the daily lives of the people of Crete. Cretan music, traditional dances, Cretan food, Christenings, weddings, festivals, religious celebrations and holidays are just a part of this integral and deeply intimate cultural heritage.
Famous Cretan hospitality is very much still alive; locals are friendly and offer directions and tips freely, neighbors frequently bring over fresh eggs, vegetables and fruits from their plots or even a meal or dessert they have prepared.

Breathtaking landscape

Being the largest island of Greece at 8261 square kilometers Crete is often referred to as ‘Megalonisos’ (big island). It is in fact the fifth largest island in the Mediterranean.
Crete, which lies south of the Aegean Sea, in the center of the East Mediterranean basin (where Europe, Asia and Africa meet), is a long and narrow island with east-west orientation (260 km long and widest part at 60 km).
This island has been blessed with an extraordinary fusion of landscapes some of which include snow-capped mountains, gorges, ….

Hospitality

Zeus, the ruler of all Gods, born in the Diktaean cave and raised up in Idi Mountain on Crete, was also buried in his birthplace. Being born, raised and buried on Crete, Zeus is said to be resurrected each, live on and reign. He is a God who dies each year and is reborn even stronger, much in the same way that nature brings everything back to life in spring.

In Ancient Greece, hospitality was a virtue where care for ‘xenoi’ (strangers such as messengers from a distant land) was a divine requirement.

Mild Winters

Crete enjoys a Mediterranean climate, where weather can be characterized by mild winters and hot, dry summers. Warm weather is enjoyed for nine months of the year from April to November and winter months are just December to March.

The coastal areas have a dry summer and mild winter. Good weather prevails throughout the season while it can rain sporadically from December through to March. Snowfall along the coast is a rarity.

Healthy diet

In search of the ideal diet which would improve one’s health, ward off illness and optimize our functioning, the Cretan diet has been pin pointed as being just the right one to follow. The term ‘diet’ of course is used not as a diet to follow in order to lose or gain weight but rather a lifestyle which encapsulates the way in which we achieve well-being. This lifestyle, a deeply cultural act, includes foods, drinks and activities.

Several studies on the traditional Cretan diet have shown that the population of Crete enjoys the longest life span and have the lowest percentage of death caused by heart attacks and of various kinds of cancer.

Must - see places

1. Elafonisi beach
Located close to the southwest corner of Crete, Elafonisi is in fact an island taking its name from the Greek words ‘elafi’ and ‘nisi’ meaning ‘deer island’.

The beach and island are quite tropical in style with fine white sand and clear turquoise waters. In fine weather you can in fact walk to the island through the shallow water. This beach is a destination in itself for travellers and locals alike.

Useful info

Airports: Crete is serviced by two International airports (Chania and Heraklion).

Chania International Airport (CHQ) is 14km east of Chania.
Busses depart regularly from Chania airport to Chania center (journey time approximately 30 minutes). Taxis are readily available.
Both short term and long term parking is available.
Tel: +30 28210 83800
Website: http://www.chania-airport.com
Heraklion International Airport (HER) is 5km east of Heraklion.

0
Years of experience
0
International award-winning projects
0
Completed real estate units in various categories
0
Square meters of space for investment opportunities
English